Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задачи:
- Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
-реализация образовательной программы начального, основного и общего образования;
- реализация обновленных ФГОС НОО и ООО;
-разработка рабочих программ по дисциплинам в Конструкторе рабочих программ на сайте edsoo.ru;
-повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий в условиях перехода на обновленный ФГОС, качества обучения учащихся;
-оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
-совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся;
-совершенствование технологий и методик работы с творческими и одаренными детьми, системная подготовка к предметным олимпиадам;
- активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
-совершенствование подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов;
- формирование функциональной грамотности учащихся; разработка и реализация ИОМ педагогов.
- Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
- повышение уровня профессиональной подготовки учителей; Sсовершенствование информационной компетентности педагогов.
- Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:
-методическое обеспечение учебных предметов, учебных планов и программ в соответствие с требованиями новых ФГОС;
-информационное сопровождение учителя в условиях перехода на ФГОС второго поколения;
- организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: активное
использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций, самоанализ, самоконтроль своей деятельности.
Ожидаемые результаты:
- Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.
- Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
- Личностный рост каждого обучающегося.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Повышение качества уроков и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
- Обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из детского сада в школу, из начальной школы в основное и среднее звено;
- Совершенствование системы мониторинга успешности высокомотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;
- Работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные и групповые консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров;
- Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;
- Выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей;
- оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
- Формирование функциональной грамотности обучающихся; условия для реализации данных направлений:
- наличие квалифицированного кадрового потенциала;
- наличие потребности к повышению уровня профессионального мастерства.
Содержание работы органа управления
№ |
Содержание |
Сроки |
Форма и методы |
1. |
Педагогические советы |
В течение уч. года |
Тезисы выступлений |
2. |
Организация методической работы в 2024-2025 учебном году |
Август |
Приказ |
3. |
Методические советы |
В течение уч. года |
План работы |
4. |
Требования к оформлению школьной документации: рабочих программ, журналов, личных дел и др. |
Сентябрь |
Совещание при завуче |
5. |
О подготовке к проведению итоговой аттестации выпускников |
Сентябрь |
Методическое совещание |
6. |
Проведение методических пятиминуток для руководителей МО (по мере поступления проблемы) |
В течение уч. года |
Консультации |
7. |
Анализ методической работы за 2023/2024 учебный год. Приоритетные направления на текущий учебный год. |
Май |
Методический Совет |